Для определения результативности действий, итог которых может быть разным, мы используем дайсы. Для удобства, разберем все по пунктам.

Когда мы можем использовать дайсы?
Вы бросаете кубик, когда персонаж совершает действия во время боя.
Когда персонаж охотится.
Когда персонаж что-то ищет.
ГМ бросает кубик тогда, когда определяет ценность предмета-награды за что-либо.
Я не хочу зависеть от цифр! Могу я отыгрывать бой по договоренности и описывать охоту на свое усмотрение?
Можете. Полная свобода воли, если хотите отписать тот же поединок сугубо текстом и без вмешательства ГМ - пожалуйста! Только вероятность выпадения трофеев и их ценность будут ниже.

Бой.
• Все бои с использованием кубиков у нас вынесены в отдельные темы в спец. разделе. После окончания боя вы можете описать его результат в основной игре.
В первом сообщении вашей темы ГМ указывает количество здоровья, предметы и личные коды для дайсов на каждого персонажа. Вам не нужно делать никаких расчетов, за вас это сделает мастер.
• Максимальное количество действий - одна атака или один уворот. Следует учитывать, что избежать атаки или собственно атаковать персонаж может не всегда. Там, где это логически невозможно, ГМ оставляет за собой право необоснованное действие не учитывать.
• Как происходит бой?
- Во время своего хода вы отписываете действия персонажа и бросаете дайсы (используя личный код, в спец.теме) на атаку или, при необходимости (если он вообще возможен в данной ситуации), на уворот.
- Ваш оппонент поступает аналогичным образом - пишет ответ с определенной заявкой на действия и бросает кубики.
- ГМ определяет итог ваших действий и указывает промежуточное здоровье обоих героев.
- Повторить до момента, когда у одного из противников здоровье окажется равно нулю, или когда кто-то решит прервать бой.
• Если бой групповой, должен быть указан персонаж, которому предназначается атака\от чьей атаки ваш герой пытается увернуться.
• Вышеупомянутое - тот минимум, который вам необходим. Ниже, под спойлером, система расписана чуть подробней, ознакомление с расширенной версией не обязательно.

Дополнительные сведения

• У персонажей есть определенный показатель здоровья. Его количество определяет и самостоятельно проставляет ГМ после принятия вашей анкеты, оно зависит от габаритов, возраста и физических данных персонажа. "Золотой стандарт" - 100 единиц, для взрослых здоровых животных среднего размера. Мелкие собаки получат соответственно меньше хп, крупные - больше. Травмы, болезни, излишне юный или старческий возраст тоже будут влиять на здоровье.
• У нас существуют модификаторы, при наличии которых вы отнимаете от броска своего кубика определенное число. Основной - карма. Базовая (нормальная) карма равна нулю, нарушения вашим персонажем правил Застенья приводят к ее понижению и, соответственно, понижению его удачливости. Второстепенные модификаторы при создании темы с отыгрышем боя самостоятельно определяет ГМ: соотношение физической силы персонажей, травмы, опытность, etc. Вам останется только подставлять нужную, определенную им цифру в окошко "модификаторы" при броске дайса.
• Базовая карма равна нулю, минимальный ее показатель -10. Ниже она опуститься не может.
Второстепенные модификаторы в норме равны нулю. Если ГМ считает, что у одной из сторон перевес по тем или иным характеристикам, он дает минус по нему ее оппоненту. Например, если у собаки увечье, она получит минус несколько единиц к броску кубика.
• При создании темы, ГМ самостоятельно составляет вам код для броска кубиков. Количество граней для персонажа = максимальное количество граней дайса (25) - карма - второстепенные модификаторы на усмотрение мастера +\- дополнительные единицы от предметов, если таковые имеются.
• Выпавшая цифра равно нанесенные повреждения. Если противник не стал уклоняться или не смог, они вычитаются из здоровья.
• На уворот бросается тот же кубик. Если выпавшая цифра больше результата атаки или равна ему, уклонение считается удачным. Если меньше, чужая атака засчитывается.
• После того, как здоровье одного из персонажей опускается до нуля, ГМ бросает кубик на выпадение трофея и выдает (или не выдает, если все сложилось неудачно) предмет соответствующей ценности.

Как пользоваться дайсами?
Скопировать код, который дал вам ГМ, вставить его в [эту] тему, выделить и нажать на кнопку кубика.
Та-дам! Можете обновлять страницу и смотреть результат, отправлять сообщение не нужно.
http://s017.radikal.ru/i428/1607/82/fe741252513b.png
Будут ли награды за отыгранный бой?
Если вы отыгрывали его по договоренности с соигроком, скорее всего нет.
Если же бой проводился с участием ГМ`а, то в конце он бросит кубик на дроп трофея и, если он выпал, ценность полученного предмета, отправляющегося в инвентарь победителя.

Охота.
Как и в случае с боем, вы можете отыграть ее сами, текстом, или попросить ГМ вмешаться. Во втором случае вы можете получить в инвентарь выпавший с добычи предмет.
ГМ определяет сложность поимки (с учетом кармы и остальных модификаторов персонажа) и бросает дайсы, определяющие, добыли ли вы зверя или нет.

Поиск чего-либо.
Если персонаж ищет что-то незначительное, бросок кубиков не нужен.
Если персонаж ищет что-то значительное (например, вы отписываете поиск ценных предметов в городе, трав, которые могут использоваться как расходки, etc), бросок обязателен.